Современные тенденции работы в такси

. Принцип работы любой службы такси базируется на прочной профессиональной взаимосвязи двух ее специалистов – водителя такси и сотрудника диспетчерского отдела. От их слаженной работы зависит очень многое и прежде всего успешность самого сервиса. Именно по этой причине работодатели всегда очень тщательно подходят к процессу отбора кандидатов на эти должности. Учитывается все: степень профессионализма, стаж работы, черты характера, состояние здоровья, склад личности, а также общий культурный уровень развития претендента. Кроме того, берется во внимание и умение кандидата работать с компьютерной техникой и современными приборами навигации. Без них полноценная работа в такси становится попросту невозможной.


Работа в такси

Помимо этих общих критериев у каждой специальности есть свои индивидуальные требования. Например, для таксиста очень важны безупречные знания дорожных маршрутов, пунктуальность, дисциплинированность, концентрация внимания и умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях. Водитель должен хорошо знать свои инструкции, ведь от четкости его действий будет зависеть объем выполненных работ. Ему следует точно знать, как вести себя при подаче машины, при погрузке багажа, при общении с диспетчером и т. п. В этих штатных ситуациях он не имеет права мешкать, отвлекаться на разговоры, допускать промахи и вести себя грубо. Чем быстрее он справится с текущим заказом, тем быстрее он получит следующий, увеличивая свой собственный пассажирооборот. Многие клиенты по работе таксиста судят о качестве сервиса в целом.


Однако диспетчерская служба не менее важна и ответственна. Диспетчер должен также хорошо разбираться в дорожных картах и маршрутах, как и любой шофер. Помимо этого, ему надлежит знать все адреса, все расценки, а также среднюю продолжительность поездок во всех направлениях. Его профессиональными качествами должны быть коммуникабельность, уравновешенность и умение быстро переключаться с одного заказа на другой. В Такси Союз помимо диспетчера в штат сотрудников входит еще один важный работник – телефонный оператор. Его задача - отвечать на поступающие звонки клиентов, давать исчерпывающие консультации по тарифам, оповещать о прибытии машины по указанному адресу. Оператор – это первый человек, с которым сталкивается заказчик при обращении в службу такси. Поэтому он должен быть всегда доброжелательным, обладать приятным голосом и уметь быстро и четко ответить на поставленный вопрос.