Диспетчер такси - боец невидимого фронта.

Диспетчер такси- виртуозный дирижер таксомоторной службы.

Трудовые будни работника диспетчерской службы городского такси суровы и полны неожиданностей. Кто может овладеть этой серьезной и ответственной профессией?

Диспетчер таксиЕжедневно десятки тысяч людей осуществляют заказ транспорта в Петербурге. Поэтому служба такси всегда работала и продолжает работать, как очень точный и хорошо налаженный часовой механизм. Диспетчер работает в тесной связке с водителем такси. Такую завидную согласованность рабочего процесса обеспечивает неприметный для глаз клиента человек – сотрудник диспетчерской службы. Рабочим инструментом для него является его голос, а незаменимым орудием труда каждый день ему служит обычная телефонная трубка. Трудовые будни диспетчера однообразны: звонок, принятие от клиента заявки, передача данных о заказе свободной машине, а потом снова новый звонок. Выдержать такую рутину не каждому по плечу. Ведь постоянно быть «на связи» - работа не из легких. Однако диспетчер умудряется из смены в смену очень легко справляться с сотнями однотипных заявок. Если водитель службы такси в СПб для пассажира всегда конкретное лицо, то образ диспетчера для него, как правило, абстрактен. Вниманию клиентов доступен только голос того, кто оформляет их вызов.

Какой же на самом деле диспетчер ?

Его характеризуют такие качества, как спокойствие, дружелюбность, расторопность, умение быстро реагировать на любые форс-мажоры. Если пассажиру в срочном порядке требуется такси в аэропорт, будьте уверены, диспетчер сумеет в кратчайшие сроки ее предоставить. Диспетчер не задает лишних вопросов, он спрашивает только по существу или быстро и ненавязчиво информирует пассажира о деталях предстоящей поездки. Суметь правильно организовать рабочий день – это главная задача ответственного диспетчера.